четверг, 25 октября 2012 г.

Оповещение Google - рецепты красоты

ИнтернетНовых результатов по запросу "рецепты красоты": 4
 
Бальзам для волос Сто рецептов красоты Репейный - «неплох ...
Сам по себе этот бальзам делает волосы пышными, как одуванчик)) Расчесываются однозначно легче. Но вот запах ужасен. Я понимаю, что это ...
irecommend.ru/content/neplokh-no-zapaaaaaakh
Мои рецепты красивой кожи / Красота / trendy
Trendy Увы, природа одарила меня жирной кожей. Иногда я прикалываюсь: « с моей кожи масло можно на плов собирать». Но конечно это.
trendy.wmj.ru/krasota/2012/.../moi-recepty-krasivoy-kozhi.ht...
Секреты красоты – BabyBlog.ru
Комментарии. Чтобы добавлять комментарий к записи "Секреты красоты" вам необходимо войти или зарегистрироваться ...
www.babyblog.ru/community/post/hudeem/1703777
Маски из груши для лица | Домашние рецепты красоты
Узнайте, чем полезна груша для кожи лица и какие маски лучше всего делать.
beauty-natural.org/maski-iz-grushi-dlya-litsa/


Совет. Заключайте ключевые слова в кавычки, если вы хотите получать оповещения только по фразе со словами, идущими в указанном вами порядке (например, "новый номер журнала Forbes").

Удалить это оповещение.
Создайте другое оповещение.
Управляйте своими оповещениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий