вторник, 4 декабря 2012 г.

Оповещение Google - рецепты красоты

ИнтернетНовых результатов по запросу "рецепты красоты": 3
 
"Оливковое" - "Сто рецептов красоты" - Отзовик
Уже давно я пользуюсь жидким мылом, покупаю разных фирм и по разным ценам. Совсем недавно приобрела новое жидкое мыло из серии "Сто ...
otzovik.com/review_324377.html
Рецепт красоты. Oсветляющая маска для волос
Рецепт красоты. Oсветляющая маска для волос. В рубрике Красота. Привет, мои милашки! =* В последнее время я задаюсь вопросом: что мне делать с ...
ko-te.com/.../recept-krasoty-osvetlyayushhaya-maska-dlya-vol...
Маска-пленка для кожи лица Сто рецептов красоты (сохранение ...
я думаю, основной эффект этой маски идёт во время снятия плёнки с лица.. кожа немного раздражается и происходит прилив крови к ней... цвет лица ...
irecommend.ru/.../kaif-ot-sdiraniya-plenki-tolko-radi-etogo-st...


Совет. Заключайте ключевые слова в кавычки, если вы хотите получать оповещения только по фразе со словами, идущими в указанном вами порядке (например, "новый номер журнала Forbes").

Удалить это оповещение.
Создайте другое оповещение.
Управляйте своими оповещениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий