воскресенье, 6 января 2013 г.

Оповещение Google - женский журнал

ИнтернетНовых результатов по запросу "женский журнал": 2
 
Женская пресса — Википедия
Первый женский журнал открылся в 1779 г., «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета» было основано журналистом, ...
ru.wikipedia.org/wiki/Женская_пресса
Я ненавижу себя / Психо / Отношения / Женский журнал Glamour
Пишет Александра: «Здравствуйте. У меня большие проблемы, и я даже не знаю, как к ним подступиться. Мне 24 года, семь месяцев назад я вышла ...
www.glamour.ru/g-point/psycho/543395/


Совет. Ставьте знак "-" перед словами, информацию по которым вы не хотите получать в оповещениях (например, цска -хоккей, чтобы следить за новостями футбольного клуба ЦСКА).

Удалить это оповещение.
Создайте другое оповещение.
Управляйте своими оповещениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий