суббота, 24 августа 2013 г.

Оповещение Google - женский журнал

Новости1 новый результат по запросу "женский журнал"
 
Мужчина недели: битва секс-символов
Cosmo.Ru
Уже в это воскресенье в Бруклине состоится церемония награждения лучших клипов MTV VMA-2013, фаворитом которой является сладкоголосый Джастин Тимберлейк. Но главная новость о певце - это не количество его номинаций, а объединение с группой 'N Sync ради выступления ...
Все истории по этой теме »

Интернет1 новый результат по запросу "женский журнал"
 
Меня изнасиловали… / Психо / Отношения / Женский журнал ...
Пишет Александра: «Помогите мне, пожалуйста! Мне 24 года. Когда мне было 15, меня изнасиловал мой парень. Он был на 6 лет старше меня, мы ...
www.glamour.ru/g-point/psycho/557017/


Это оповещение создано службой "Оповещения Google". Периодичность доставки: Раз в день.

Удалить это оповещение.
Создайте другое оповещение.
Управляйте своими оповещениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий