среда, 30 октября 2013 г.

Оповещение Google - женский журнал

Новости 10 новых результатов по запросу женский журнал
Принц Гарри сломал палец Cosmo.Ru
Как сообщают в официальной резиденции принца Гарри, несколько недель назад он сломал палец на ноге. Принц мог бы спокойно оправляться дома ...
Вся информация по этой теме »
Сиара выходит замуж Cosmo.Ru
Несколько дней назад Сиара отмечала свой день рождения — певице исполнилось 28 лет. По случаю праздника бойфренд певицы, музыкальный ...
Вся информация по этой теме »
Счастливого пути победительницам! Cosmo.Ru
Ну и в каждую свою поездку я беру Космо. Потому что люблю этот журнал и он придает мне уверенности, хорошего настроения, позитива и в нем ...
Вся информация по этой теме »
7 главных женских страхов Cosmo.Ru
Приближается Хэллоуин – день, когда пугать друзей и случайных прохожих можно на совершенно законных основаниях. А пока ты выбираешь себе ...
Вся информация по этой теме »
Как быстро похудеть? Cosmo.Ru
Я журналист, 25 лет работаю в индустрии моды и я всегда интересовалась проблемами женского тела. С тех пор как у меня родились дети, я стала ...
Вся информация по этой теме »
Идеальная любовь: мифы и реальность Cosmo.Ru
Некоторым хочется, чтобы было как в недорогом –бульварном, другим – согласно советам из журналов, третьим – как у друзей/подруг… Но какова же ...
Вся информация по этой теме »
Найди время Cosmo.Ru
На самом деле эту проблему нельзя назвать типично летней. Просто три жарких месяца – это время завышенных ожиданий от себя и от жизни, когда ...
Вся информация по этой теме »
Заработать на мечту Cosmo.Ru
"Лучшие друзья девушек – это бриллианты" - несется из раскрытого окна, и меня одолевают тяжелые мысли: у кого-то есть друзья, а у кого-то (у меня, ...
Вся информация по этой теме »
Страшно смешно Cosmo.Ru
Для тебя; Факт дня · Радио · Книги · "Паранормальное явление: Метка дьявола" · Женский журнал · Развлечения & Хобби · Хобби; Страшно смешно ...
Вся информация по этой теме »
История успеха Джулии Робертс Cosmo.Ru
29 октября Джулия Робертс отметила 46 лет. Что она успела за эти годы и каков ее секрет успеха? Смотри видеобиографию актрисы.
Вся информация по этой теме »

Удалить это оповещение
Создать другое оповещение
Настроить оповещения

Комментариев нет:

Отправить комментарий