суббота, 17 марта 2018 г.

Оповещение Google – женский журнал

Google
женский журнал
Ежедневное обновление 17 марта 2018 г.
НОВОСТИ
Краткая "инструкция пользователя" для тех, чьи родные, друзья, любимые - интроверты. Хочу сперва привести одно высказывание - иллюстрацию. Глупо злиться на черепаху за то, что она - черепаха и у неё есть толстый прочный панцирь. Черепаха прячется в свой домик-панцирь ...
Google Plus Facebook Twitter Пометить как нерелевантный
Я, мол, нормальная, я в женском клубе. Два года спустя менструация так и не началась. Мама исправно покупала мне прокладки, и они копились на дальней полке в шкафу. И однажды, когда я вывихнула руку и мы с мамой поехали в больницу, я во всем призналась. Она была недовольна ...
Google Plus Facebook Twitter Пометить как нерелевантный
Говоря о странных ситуациях в мире, то накануне россиянин подал в суд на женский журнал Elle. Заявление подал мужчина. Дело в том, что у журнала есть тест — для особ женского пола — на принадлежность к какой-либо стране. То есть женщина отвечает на вопросы онлайн, а потом ...
Google Plus Facebook Twitter Пометить как нерелевантный
MAXIM — самый читаемый мужской журнал в России. Парадоксально, но любим он не только мужчинами, но и девушками (а может, девушки просто контролируют чтиво своих мужчин?). Из плюсов читатели выделяют разнообразный, и главное, интересный контент, а также юмор, ...
Google Plus Facebook Twitter Пометить как нерелевантный
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на Оповещения Google.
RSS Получать оповещения по этому запросу в формате RSS-фида
Отправить отзыв

Комментариев нет:

Отправить комментарий